О том, что кризис - это не только проблемы, но и новые возможности, слышать приходится довольно часто. Но лучше всего это утверждение иллюстрируют примеры из жизни.
Возможно, тут нас можно обвинить в рекламе. Но уж больно хорошо написана статья. К тому же, рекламную информацию в статье можно отнести практически к любой брокерской канторе.
Человеку свойственно бояться того, чего он пока не понимает.
"Шайтан!" - кричит один, впервые увидев паровоз, и убегает домой, в деревню. "Шайтан!" - бормочет другой, впервые услышав слова "FOREX", "дилинг", "трейдер", и понуро бредет на опостылевшую работу.
На самом деле, если эти граждане остановились, немного поразмыслили, то поняли бы, что "шайтаны" просты, удобны и ни капельки не страшны.
Британское издание Daily Mailподготовило список лучших, по мнению его редакции, шуток на тему мирового финансового кризиса. Ниже приведены некоторые из них.
Любая компания хочет достигнуть успеха на рынке. Успех обозначает привлечение новых клиентов, повышение интереса к предлагаемому товару или услугам, повышение уровня продаж и улучшение имиджа компании.
Руководители компании должны уметь вести за собой и в кризис
Но зачастую бывает, что, достигнув определенного уровня успешности, компания начинает делать определенные ошибки. Разберемся, какие и почему так происходит.
Женщины хотят быть красивыми в любые времена. Возможно, ваша бабушка рассказывала вам о том, как во время войны красили ресницы смесью хны и басмы и рисовали на ногах тонкие полоски, имитируя недоступные чулки. А уж на какие ухищрения шли наши мамы во времена тотального дефицита! С финансами сейчас не разгуляться, поэтому будет полезно сформулировать для себя правила бюджетной экономии в макияже.